Услуга HP Priority Management включает в себя все возможности HP Priority Access, в том числе непосредственный удаленный доступ к высококвалифицированной технической поддержке в любой точке мира. Сотрудники HP готовы оказать поддержку более чем в 60 странах, на более чем 20 языках. Кроме того, к вашим услугам персональный менеджер HP по глобальной технической поддержке, находящийся в вашем регионе. Этот сотрудник отвечает за своевременное предоставление и перспективное планирование ваших глобальных потребностей в области технической поддержки. Услуга HP Priority Management включает в себя определение необходимого ассортимента деталей и запасных частей, мониторинг производительности, составление отчетов для руководителей и планирование будущих задач технической поддержки.
Характеристики
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Тип пакета | Поддержка оборудования |
| Назначение | Для принтеров/МФУ |
| Срок действия | 36 мес |
| Место предоставления услуг | Удаленно |
| Тип обслуживания Care Pack | Электронное |
| Вес брутто | 100 г |

